Уровень профессиональной грамотности педагогов значительно возрос за последнее время. В системе повышения профессиональной компетентности учителя  ведущим компонентом является сама личность педагога, ее индивидуальные особенности, личностные качества, отношение к обновлению содержания и организации учебного процесса школы. Поэтому залог успешной работы – это тесный контакт администрации с учителями, четкое представление об их творческих возможностях, человеческих качествах, интересах, стремлениях, профессиональных трудностях.

   

Распределение по образованию

На конец 2017-2018 учебного года в школе - 32 педагогических работника и 3 руководителя

  • Высшее образование - 30 (86%)

  • Среднее специальное - 5 (14%)

 Распределение по стажу работы

Стаж работы:

  • от 1 до 3 лет - 7 человек (20%)
  • от 3 до 10 лет – 1 человек (3%)
  • от 10 до 20 лет - 4 человек (11%)
  • >20 лет – 23 человека (66%)

 

  • Пенсионеры - 9 человек (28%)
 

   Распределение по категорийности

  • Высшая категория – 9 человек (28%)
  • I категория - 14 человек (15%)
  • Аттестованы на соответствие занимаемой должности – 3 чел (9%)
  • Нет категории  - 5 (16%)
 

Выводы:

  1. Профессиональный уровень педагогического коллектива высокий.
  2. Наибольшее количество педагогов имеют стаж свыше 20 лет, это тоже говорит о  достаточном профессионализме педагогического коллектива.