Уровень профессиональной грамотности педагогов значительно возрос за последнее время. В системе повышения профессиональной компетентности учителя ведущим компонентом является сама личность педагога, ее индивидуальные особенности, личностные качества, отношение к обновлению содержания и организации учебного процесса школы. Поэтому залог успешной работы – это тесный контакт администрации с учителями, четкое представление об их творческих возможностях, человеческих качествах, интересах, стремлениях, профессиональных трудностях.
Распределение по образованию На конец 2017-2018 учебного года в школе - 32 педагогических работника и 3 руководителя
|
![]() |
Распределение по стажу работы Стаж работы:
|
|
Распределение по категорийности
|
![]() |
Выводы:
Наибольшее количество педагогов имеют стаж свыше 20 лет, это тоже говорит о достаточном профессионализме педагогического коллектива.