Социальный педагог

  Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

 «Средняя школа №4 г. Навашино»

   admschool4@yandex.ru

Социальный педагог

 

 

 

Выдержать огромные учебные,

психо-эмоциональные нагрузки

может только физически и психически здоровый,

социально защищенный ребенок.

   

 

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

Гарова Юлия Валерьевна

 Социальный паспорт школы скачать

 

 

Режим   работы социального педагога

  • Понедельник – 8.00 – 16.30

  • Вторник – 8.00 – 15.30

  • Среда –  8.00 – 15.30

  • Четверг – 8.00 – 15.30

  • Пятница – 8.00 – 15.30

 

  

Основные направления деятельности социальной службы:

  • ·        защитить ребенка,

  • ·        сформировать устойчивую мотивацию «на здоровье» у обучающихся

  • ·        обучать основам здорового образа жизни.

      Ежегодно в начале учебного года проводится большая работа по составлению социального паспорта школы, изучению классных коллективов совместно с классными руководителями. По данным показателям отмечаются наиболее многочисленные группы семей – это малообеспеченные, потеря кормильца, неполные семьи. 

 

Работа социального педагога включает в себя:

  • ·        планирование работы с различными категориями обучающихся, исходя из данных социального паспорта школы, в соответствии с современными требованиями и общим планом работы школы.

  • ·        содействие социальной адаптации обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации (ТЖС).

  • ·        психологическая диагностика обучающихся, педагогов и родителей.

  • ·        изучение запросов и возможностей обучающихся в профориентационной сфере; организация мероприятий по данному направлению.

  • ·        организация современной информативности родителей (лиц, их заменяющих) о социальных программах в области, и их реализация на первом этапе (школа).

  • ·        организация мероприятий по пропаганде ЗОЖ, профилактике вредных привычек, безопасности жизнедеятельности обучающихся.

 

       1. Работа с учащимися:

·                   учет пропусков уроков и работа с детьми, имеющими пропуски без уважительной причины;

·                   учет занятости учащегося в учреждении дополнительного образования;

·                   профилактика правонарушений среди учащихся;

·                   посещение семей на дому из различных социальных групп.

 

    2. Работа с педагогическим коллективом:

·                   индивидуальное собеседование с учителями;

·                   проведение малых педагогических советов и педагогических консилиумов по некоторым классам;

·                   изучение нормативных документов на заседаниях ШМО, семинаров классных руководителей по следующей тематик

·                   социально психологическая поддержка учащихся;

·                   Выполнение закона РФ о безнадзорности и правонарушениях;

·                   правовые основы государственной защиты детей.

 

   3. работа с родителями и общественностью:

·                   родительские собрания и конференции:

·                   права и обязанности родителей и защита детства.

·                   подросток в мире вредных привычек.

·                   адаптация учащихся 1 и 5 классов к обучению в школе.

·                   индивидуальные консультации для родителей.

·                   совместная работа с комиссией по делам несовершеннолетних

·                   рейды в семьи социально-опасного положения.

·                   встреча с работниками ПДН, ГИБДД, представителями подростковых клубов, центра поддержки семьи.

 

 - Профилактика асоциального поведения

 - Профилактика семейного неблагополучия

Дата последнего обновления страницы 23.05.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»