Школьный психолог

  Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

 «Средняя школа №4 г. Навашино»

   admschool4@yandex.ru

Школьный психолог

 

Базылева Ирина Юрьевна - педагог-психолог

  Педагог-психолог

высшей категории

Базылева И.Ю.

не только много внимания уделяет психологической диагностике и ведению документации, но и активными видами своей деятельности считает осуществление:

- психологической профилактики;

- психологического просвещения;

- психологической диагностики;

- развития и коррекции;

- психологического консультирования.

 

 

   Режим   работы

кабинета педагога-психолога

  • Понедельник – 7.30 – 16.20

  • Вторник – 7.30 – 15.20

  • Среда –  7.30 – 15.20

  • Четверг – 7.30 – 15.20

  • Пятница – 7.30 – 13.50

 

8(83175)5-24-13

 

 


 

1.     Проводятся  мониторинговые исследования особенностей психологического  развития учащихся                                                                                                      

а) диагностическое обследование учащихся 1–х классов с целью изучения  особенностей развития познавательной, психосоциальной сферы учащихся;                                                

 б) проведено  изучение адаптации учащихся к обучению в основном звене школы.    

Для изучения адаптации учащихся проведено комплексное исследование, которое включает поэтапное проведение диагностического обследования.                                             

 1 этап – обследование учащихся в конце обучения в начальной школе;

2 этап – обследование учащихся в начальный период обучения в основной школе.  

В соответствии с этническими нормами работы педагога-психолога результаты диагностики и адаптационного периода рассматриваются на родительском собрании, родителям даются рекомендации.

2. Проводится диагностическое обследование учащихся 4–х классоВ с целью изучения особенностей развития когнитивной, психосоциальной сферы, динамики развития за период обучения в начальной школы.  

Анализируя данные можно сказать о благоприятной учебно– воспитательной среде созданной в школе, т.к. отмечена положительная динамика в интеллектуальном развитии детей прошлого года.

3. Проводится исследование особенностей развития классных коллективов и психологической атмосферы в них.

4. Проводится исследование личностного развития учащихся какие ценностные ориентации, полученные данные прошлого года, позволяют сказать, что ведущими ценностями учащихся являются: здоровье, материально обеспеченная жизнь, интересная работа, счастливая семейная жизнь.

 

5. Ежегодно проведится изучение  выраженности  у педагогоВ СЭВ (симптом эмоционального выгорания).

 Работая по развивающему направлению деятельности.

  • с учащимися 6 -7 – х классоВ проводятся занятия по программе «Обучение жизненно важным наВыкам». аВтор С.В. Кривцова.

  • с учащимися 4- х классоВ проВодится программа автора М. Битяновой. «Профессия школьник».

 

Цель работы: создание условий для успешной адаптации учащихся начальной школы к осноВному зВену.

     В цели работы по программе проведена подготовительная работа по открытию на базе школы экспериментальной площадки по теме «Развитие конкурентоспособной личности в современных условиях общеобразовательной школы». Обращение к теме экспериментальной работы связано с объективными  вешними условиями, а именно удаленность от областного центра, так и внутренними условиями.

      Внутренними причинами  обращения к данной теме являются: снижении количества учащихся победителей олимпиад на районном и областном уровне, психологические особенности  учащихся связанных с удаленностью от культурного центра.

Консультационное направление.

    В течение всего года педагог-психолог проыводит консультации с родителями и обучающимися:

  •  проблема готовности детей к школе,

  •  готовности к переходу в основное звено,

  •  проблемы трудности в обучении,

  •  отклонении в поведении,

  •  проблемы в общении с взрослыми, сверстниками,

  •  снижения мотивации учебной деятельности,

  •  резкие перемены в поведении подростка,

  •  конфликтные отношения с педагогами,

  •  взаимоотношения с противоположным полом,

  •  проблемы выбора профессии.

 

- К СОДЕРЖАНИЮ -

 

Дата последнего обновления страницы 14.05.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»